неділя, 10 січня 2010 р.

ГАЗ-03-30

Годы производства: 1933 - 1941,1945 - 1950. Послевоенные автобусы имели упрощённые сварные крылья.
Произведено всего: 18613 штук. Только 3 известно сейчас. Один в Риге и два в Ленинграде. Если вам известны ещё сохранившиеся экземпляры в любом состоянии, пожалуйста напишите мне. Заранее спасибо.
4x2 17-местный служебный/пригородный автобус на базе ГАЗ-АА
Двигатель: 50л.с./2800об/мин, 4-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный нижнеклапанный SV, 3285 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 98.43/107.95мм
Степень сжатия: 4.6:1
Коробка передач: 4 скорости + 1 задняя
Длина: 5300мм, ширина: 2100мм, высота: 2530мм
База: 3340мм, дорожный просвет: 200мм
Колея передних колёс: 1405мм
54к фото послевоенного ГАЗ-03-30102к фото ГАЗ-03-30Колея задних колёс: 1600мм
Радиус поворота: 7.5 м
Сцепление: однодисковое, сухое
Механические тормоза на все колёса
Вес: 2270 кг
Размер шин: 6.50-20 дюймов.
Ёмкость топливного бака: 40 л
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 65 км/ч
22к фото довоенного ГАЗ-03-30Расход топлива: 20,5 л/100км
Источники фотографий:
Крис Питман (Вумбай, Квинслэнд, Австралия).
Журнал "Огонёк" 1953, СССР.
Денис Орлов, автомобильный журналист-историк, Москва.



 
 
GAZ-03-30

Немає коментарів:

Дописати коментар